ЕГЭ по математике

Загрузка ...

 

Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику школ текущего года необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ русский язык и математику. 

По каждому из них нужно набрать не ниже минимального количества баллов. В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике в новом учебном году будет разделен на два уровня: базовый и профильный. Успешная сдача ЕГЭ по математике базового уровня позволяет поступить в вузы, у которых в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета отсутствует предмет «Математика».Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».

Математика - подготовка к ЕГЭ

2016 год:
- Демоверсия 2016: базовая, профильная
- Чем можно пользоваться на ЕГЭ по математике
- Формулы по математике для ЕГЭ
- Типичные ошибки ЕГЭ 2015 по математикеМатериалы:
- Шпаргалки
- Видеоуроки и книги
- Пробные и реальные КИМы
- Теория для ЕГЭ и практика
- Полный справочник ЕГЭ по математике2015 год и ранее:
- Реальный ЕГЭ: 2015, 2014, 2013, 2012
- Досрочный ЕГЭ: 2015, 2014, 2013: 01, 02, 03
- Демоверсии: 2015, 2014, 2013, 2012
- Минимальные баллы: 2014, 2013
- Метод. рекомендации часть С: 2014 и практика, 2013Соответствие заданий 2014 и 2016 года по математике (порядковая нумерация и типовая А, В, С):
2016:12345678910111213141516171819
2014:В1, В2В3В5В6В7В8В9В10В11В12В14В15С1С2С3С4Новое!С5С6
Теория по заданиям:
Теория 2016: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Теория 2015 Часть В: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 , Часть С: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Часть В (2014): В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7, В8, В9, В10, В11, В12, В13, В14, В15
Часть С (2014): С1 / С2 / С3 / С4 / С5 / С6, Решаем С1, С2, С3, С4, С5, Учебник С1, С2, С3, Учебник С5
Теория и практика для блока С 2016:
 - 13: Тригонометрические неравенстваПримеры решенияЗадачник • Реальные задания за 2012, 2013Правила оформленияВидеоуроки С1...и другое
- 14: Полная теорияРешённые заданияЗадачник • Реал. задания 2012, 2013Видеоуроки...и другое
- 15: Решённые заданияТеорияМетод равносильных преобразованийФормулы • Реальные задания 2013Видеоуроки...и другое
- 16: Полная теорияЗадания с решениями • Реальные задания 2013Видеоуроки...и другое
- 17: ТеорияСпособы решения банковских задачВсе задачи №19 за 2015 годВидеоуроки к заданию 19
 - 18: Задачи с параметрами: неравенстваРешённые заданияЕщё решённые заданияРеальные варианты 2013Критерии С5Видеоуроки...и другое
- 19: ТеорияРешённые задания 1МетодичкаРешённые задания 2Видеоуроки... и другое


Источник: http://www.ctege.info/matematika-teoriya-ege/teoriya-k-zadaniyu-13-ege-po-matematike.html


СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 

Базовый уровень

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. 

Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Итоги ЕГЭ по математике 2015 г.

В целом по­дав­ля­ю­щая часть участ­ни­ков экзамена сде­ла­ли осознанный и успеш­ный выбор сдачи экзамена: 21,84% всех участ­ни­ков экзамена 1 июня (основной день) вы­бра­ли только эк­за­мен базового уров­ня и успеш­но его сдали. 26,62% всех участ­ни­ков экзамена вы­бра­ли экзамен и на базовом, и на про­филь­ном уровнях и успеш­но их сдали в ос­нов­ные дни. 8,34% всех участ­ни­ков экзамена вы­бра­ли экзамен и на базовом, и на про­филь­ном уровнях, сдали эк­за­мен на ба­зо­вом уровне в ос­нов­ной день и не сдали эк­за­мен на про­филь­ном уровне.

В 2015 году был уста­нов­ле­ны минимальные пороги: по ма­те­ма­ти­ке базового уровня — 7 пер­вич­ных баллов, со­от­вет­ству­ю­щие 3 бал­лам по пя­ти­балль­ной шкале. В 2015 году мак­си­маль­ный балл (5 бал­лов по пя­ти­балль­ной шкале) по ма­те­ма­ти­ке базового уров­ня получили по­лу­чи­ли 29,56% участ­ни­ков экзамена. Вы­со­кие баллы (4, 5 те­сто­вых баллов) по­лу­чи­ли 69,79% участ­ни­ков экзамена.


ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БА­ЗО­ВО­МУ УРОВНЮ МА­ТЕ­МА­ТИ­КИ 2016 ГОДА  

Всего за­да­ний 20, из них: за­да­ний по ал­геб­ре и на­ча­лам анализа — 16, по гео­мет­рии — 4.
Все за­да­ния базового уров­ня сложности.
Работа рас­счи­та­на на 180 минут.


Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый.

Проверяемые тре­бо­ва­ния (умения)

Уровень слож­но­сти задания

Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания

Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)

Задание 1. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

5

Задание 2. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

5

Задание 3. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

Б

1

7

Задание 4. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

7

Задание 5. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

8

Задание 6. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

Б

1

8

Задание 7. Уметь ре­шать уравнения и неравенства

Б

1

8

Задание 8. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

11

Задание 9. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

Б

1

5

Задание 10. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

11

Задание 11. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

Б

1

5

Задание 12. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

12

Задание 13. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами

Б

1

12

Задание 14. Уметь вы­пол­нять действия с функциями

Б

1

8

Задание 15. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами

Б

1

9

Задание 16. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами

Б

1

9

Задание 17. Уметь ре­шать уравнения и неравенства

Б

1

9

Задание 18. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

9

Задание 19. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

16

Задание 20. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

16



ВОЗМОЖНАЯ ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК
При под­го­тов­ке к эк­за­ме­ну удобно поль­зо­вать­ся шкалой пе­ре­сче­та суммарного балла за выполнение
 экзаменационной ра­бо­ты в от­мет­ку по пя­ти­балль­ной шкале
Отметка по пя­ти­балль­ной шкалеСуммарный балл за ра­бо­ту в целом
«2»«3»«4»«5»
0—67—1314—1718—20


ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На эк­за­ме­не по ма­те­ма­ти­ке разрешается поль­зо­вать­ся линейкой.

Профильный уровень

Минимальный порог – 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. 

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕЗадания к ЕГЭ по математике – контрольные измерительные материалы (КИМ) – разработаны специалистами ФИПИ на основе школьной программы. Поэтому к экзамену можно готовиться по школьным учебникам,  рекомендованным и допущенным Минобрнауки России,  консультируясь при необходимости со своим учителем.Кроме того, можно самостоятельно подготовиться к ЕГЭ, используя бесплатные демонстрационные материалы разных лет, а также задания Открытого банка заданий по математике, размещенного на сайте ФИПИ.