ЕГЭ по математике

 

Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику школ текущего года необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ русский язык и математику. 

По каждому из них нужно набрать не ниже минимального количества баллов. 
В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике в новом учебном году будет разделен на два уровня: базовый и профильный. 
Успешная сдача ЕГЭ по математике базового уровня позволяет поступить в вузы, у которых в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета отсутствует предмет «Математика».
Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».

Математика - подготовка к ЕГЭ

2015 год и ранее:
- Реальный ЕГЭ: 2015, 2014, 2013, 2012
- Досрочный ЕГЭ: 2015, 2014, 2013: 01, 02, 03
- Демоверсии: 2015, 2014, 2013, 2012
- Минимальные баллы: 2014, 2013
- Метод. рекомендации часть С: 2014 и практика, 2013
Соответствие заданий 2014 и 2016 года по математике (порядковая нумерация и типовая А, В, С):
2016:12345678910111213141516171819
2014:В1, В2В3В5В6В7В8В9В10В11В12В14В15С1С2С3С4Новое!С5С6
Теория по заданиям:
Теория 2016: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Теория 2015 Часть В: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 , Часть С: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Часть В (2014): В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7, В8, В9, В10, В11, В12, В13, В14, В15
Часть С (2014): С1 / С2 / С3 / С4 / С5 / С6, Решаем С1, С2, С3, С4, С5, Учебник С1, С2, С3, Учебник С5
Теория и практика для блока С 2016:
 - 13: Тригонометрические неравенстваПримеры решенияЗадачник • Реальные задания за 2012, 2013Правила оформленияВидеоуроки С1...и другое
- 14: Полная теорияРешённые заданияЗадачник • Реал. задания 2012, 2013Видеоуроки...и другое
- 15: Решённые заданияТеорияМетод равносильных преобразованийФормулы • Реальные задания 2013Видеоуроки...и другое
- 16: Полная теорияЗадания с решениями • Реальные задания 2013Видеоуроки...и другое
- 17: ТеорияСпособы решения банковских задачВсе задачи №19 за 2015 годВидеоуроки к заданию 19
 - 18: Задачи с параметрами: неравенстваРешённые заданияЕщё решённые заданияРеальные варианты 2013Критерии С5Видеоуроки...и другое
- 19: ТеорияРешённые задания 1МетодичкаРешённые задания 2Видеоуроки... и другое


Источник: http://www.ctege.info/matematika-teoriya-ege/teoriya-k-zadaniyu-13-ege-po-matematike.html


СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 

Базовый уровень

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. 

Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Итоги ЕГЭ по математике 2015 г.

В целом по­дав­ля­ю­щая часть участ­ни­ков экзамена сде­ла­ли осознанный и успеш­ный выбор сдачи экзамена: 21,84% всех участ­ни­ков экзамена 1 июня (основной день) вы­бра­ли только эк­за­мен базового уров­ня и успеш­но его сдали. 26,62% всех участ­ни­ков экзамена вы­бра­ли экзамен и на базовом, и на про­филь­ном уровнях и успеш­но их сдали в ос­нов­ные дни. 8,34% всех участ­ни­ков экзамена вы­бра­ли экзамен и на базовом, и на про­филь­ном уровнях, сдали эк­за­мен на ба­зо­вом уровне в ос­нов­ной день и не сдали эк­за­мен на про­филь­ном уровне.

В 2015 году был уста­нов­ле­ны минимальные пороги: по ма­те­ма­ти­ке базового уровня — 7 пер­вич­ных баллов, со­от­вет­ству­ю­щие 3 бал­лам по пя­ти­балль­ной шкале. В 2015 году мак­си­маль­ный балл (5 бал­лов по пя­ти­балль­ной шкале) по ма­те­ма­ти­ке базового уров­ня получили по­лу­чи­ли 29,56% участ­ни­ков экзамена. Вы­со­кие баллы (4, 5 те­сто­вых баллов) по­лу­чи­ли 69,79% участ­ни­ков экзамена.


ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БА­ЗО­ВО­МУ УРОВНЮ МА­ТЕ­МА­ТИ­КИ 2016 ГОДА  

Всего за­да­ний 20, из них: за­да­ний по ал­геб­ре и на­ча­лам анализа — 16, по гео­мет­рии — 4.
Все за­да­ния базового уров­ня сложности.
Работа рас­счи­та­на на 180 минут.


Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый.

Проверяемые тре­бо­ва­ния (умения)

Уровень слож­но­сти задания

Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания

Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)

Задание 1. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

5

Задание 2. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

5

Задание 3. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

Б

1

7

Задание 4. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

7

Задание 5. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

8

Задание 6. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

Б

1

8

Задание 7. Уметь ре­шать уравнения и неравенства

Б

1

8

Задание 8. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

11

Задание 9. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

Б

1

5

Задание 10. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

11

Задание 11. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

Б

1

5

Задание 12. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

12

Задание 13. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами

Б

1

12

Задание 14. Уметь вы­пол­нять действия с функциями

Б

1

8

Задание 15. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами

Б

1

9

Задание 16. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами

Б

1

9

Задание 17. Уметь ре­шать уравнения и неравенства

Б

1

9

Задание 18. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

9

Задание 19. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

Б

1

16

Задание 20. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

16



ВОЗМОЖНАЯ ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК
При под­го­тов­ке к эк­за­ме­ну удобно поль­зо­вать­ся шкалой пе­ре­сче­та суммарного балла за выполнение
 экзаменационной ра­бо­ты в от­мет­ку по пя­ти­балль­ной шкале
Отметка по пя­ти­балль­ной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за ра­бо­ту в целом0—67—1314—1718—20


ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На эк­за­ме­не по ма­те­ма­ти­ке разрешается поль­зо­вать­ся линейкой.

Профильный уровень

Минимальный порог – 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. 

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 9 заданий (задания 1–9) с кратким ответом;
  • часть 2 содержит пять заданий (задания 10–14) с кратким ответом и семь заданий (задания 15 21) с развёрнутым ответом.

  • ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ПРОФИЛЬНОМУ УРОВНЮПО МА­ТЕ­МА­ТИ­КЕ 2016 ГОДА  


    Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

    Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности

    Уровень слож­но­сти задания

    Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания

    Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)
    ба­зо­вый уровень / про­филь­ный уровень

    Задание 1. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и в по­все­днев­ной жизни

    Б

    1

    5

    2

    Задание 2. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и в по­все­днев­ной жизни

    Б

    1

    5

    2

    Задание 3. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и век­то­ра­ми

    Б

    1

    5

    2

    Задание 4. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

    Б

    1

    5

    3

    Задание 5. Уметь ре­шать уравнения и неравенства

    Б

    1

    5

    3

    Задание 6. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

    Б

    1

    10

    3

    Задание 7. Уметь вы­пол­нять действия с функциями

    Б

    1

    10

    5

    Задание 8. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

    Б

    1

    10

    5

    Задание 9. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

    П

    1

    10

    5

    Задание 10. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

    П

    1

    15

    5

    Задание 11. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

    П

    1

    20

    10

    Задание 12. Уметь вы­пол­нять действия с функциями

    П

    1

    20

    10

    Задание 13 (С1). Уметь ре­шать уравнения и неравенства

    П

    2

    20

    10

    Задание 14 (С2). Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

    П

    2

    40

    20

    Задание 15 (C3). Уметь ре­шать уравнения и неравенства

    П

    2

    30

    15

    Задание 16 (С4). Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

    П

    3


    25

    Задание 17 (С5). Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

    П

    3


    35

    Задание 18 (С6). Уметь ре­шать уравнения и неравенства

    В

    4


    35

    Задание 19 (С7). Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

    В

    4


    40



     ШКАЛА 2016 ГОДА

    Первичный балл01234567891011121314151617
    Тестовый балл048121519232732384348535964697173
    Первичный балл181920212223242526272829303132
    Тестовый балл7476788082848587899193959698100


     ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
     Распоряжением Ро­со­бр­над­зо­ра установлено ми­ни­маль­ное количество баллов, под­твер­жда­ю­щее освоение участ­ни­ка­ми экзаменов ос­нов­ных общеобразовательных про­грамм среднего (полного) об­ще­го образования в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми федерального го­су­дар­ствен­но­го образовательного стан­дар­та среднего (полного) об­ще­го образования.
    ПОРОГ ПО МАТЕМАТИКЕ: 27 БАЛЛОВ.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
Задания к ЕГЭ по математике – контрольные измерительные материалы (КИМ) – разработаны специалистами ФИПИ на основе школьной программы. Поэтому к экзамену можно готовиться по школьным учебникам,  рекомендованным и допущенным Минобрнауки России,  консультируясь при необходимости со своим учителем.
Кроме того, можно самостоятельно подготовиться к ЕГЭ, используя бесплатные демонстрационные материалы разных лет, а также задания Открытого банка заданий по математике, размещенного на сайте ФИПИ.

ОГЭ по математике

10 июня 2016 года состоялось заседание государственной экзаменационной комиссии Саратовской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, на котором утверждены результаты участников ГИА-9 в основной период по математике.

Официальный день объявления результатов – 14 июня 2016 года.

Приём апелляций о несогласии с выставленными баллами будет проходить 15, 16 июня 2016 года в общеобразовательных организациях по месту обучения обучающихся или регистрации для прохождения ГИА-9.

Заседание конфликтной комиссии Саратовской области состоится 21 июня 2016 года в 15.00 часов по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина, 89.

Итоги ОГЭ по выбору  в Екатериновском районе

МАТЕМАТИКА

Писали 149 обучающихся.

Не набрали необходимое количество баллов и получили неудовлетворительную оценку - 21 человек (14 %).

На «5» и  «4» написали 59 человек, таким образом, качество знаний составило 40%.

Успеваемость -86 %

Средний балл – 3.


Муниципальный интернет-проект по математике

С 8 по 29 апреля в рамках реализации плана Концепции математического образования в Екатериновском районе в 2016 году проводится муниципальный интернет-проект "Я люблю математику".
Приказ УО № 114 от 08.04.2016 о проведении проекта.
Ссылка на страницу проекта

Прошел репетиционный экзамен по математике в 11 классе

6 апреля в Екатериновском муниципальном районе прошел репетиционный экзамен по математике базового уровня. В нем приняли участие 99 выпускников из 15 образовательных организаций Екатериновского муниципального района. 
Впервые  принять участие в репетиционном экзамене смогли родители выпускников. Всего попробовать сдать ЕГЭ по математике базового уровня решилось 7 родителей. Цель участия в репетиционном экзамене – ознакомление с порядком и процедурой проведения экзамена.

Обучающие семинары для общественных наблюдателей ЕГЭ

8 апреля, 12 мая  2016 г., на базе МКОУ ДОД «Дом детского творчества» р.п.Екатериновка пройдут обучающие семинары для граждан, желающих приобрести статус общественного наблюдателя за ходом проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Екатериновского муниципального района в 2016 году по программе «Подготовка общественных наблюдателей к участию в общественном контроле за проведением государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования». Приказ УО

Обучающие семинары для общественных наблюдателей ЕГЭ

8 апреля, 12 мая  2016 г., на базе МКОУ ДОД «Дом детского творчества» р.п.Екатериновка пройдут обучающие семинары для граждан, желающих приобрести статус общественного наблюдателя за ходом проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Екатериновского муниципального района в 2016 году по программе «Подготовка общественных наблюдателей к участию в общественном контроле за проведением государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования». Приказ УО

Яндекс.Метрика